18 апреля 2019 года, в штатном режиме пройдут ВПР по биологии в 5-х классах для 16428 школьников и по обществознанию для 15269 шестиклассников.
16-17 апреля 17165 обучающихся 4-х классов всех общеобразовательных организаций Белгородской области примут участие во Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. Варианты проверочных работ для каждой из школ будут сгенерированы автоматически на основе открытого банка заданий ВПР. Данная технология при проведении ВПР будет использована в этом году впервые.
11 апреля 2019 года проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) продолжат проверочные работы по истории для учащихся 6 классов, биологии для учащихся 7 классов и географии для 10-11 классов.
09 апреля 2019 года проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) продолжат проверочные работы по географии для учащихся 6 классов, русскому языку для учащихся 7 классов и физике для 11 классов.
04 апреля 2019 года в Белгородской области будут проводиться Всероссийские проверочные работы
02 апреля 2019 года стартуют Всероссийские проверочные работы для учащихся 4-11 классов. В этот день в 7-х классах пройдет проверочная работа по иностранному языку, а в 11-х классах – по истории. Работы будут проведены в режиме апробации.
Департамент образования Белгородской области осуществляет аккредитацию представителей средств массовой информации (далее – СМИ) на освещение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2019 году.
Количество выпускников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), выбирающих форму ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации, растет на протяжении последних трех лет: в 2018 году ЕГЭ сдавали около 7 тысяч таких участников.
На портале Рособрнадзора уже размещены 4 видеоконсультации по иностранным языкам.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела Всероссийское совещание с руководителями органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования «Перспективы интеграции контрольно-надзорной деятельности и единой системы оценки качества образования».
По всей стране 26 февраля проходит ЕГЭ для взрослых. Родители выпускников захотели узнать, что ждет их детей всего через несколько месяцев. Вся процедура воспроизведена с точностью до мелочей — и, конечно, никаких мобильников. Кто решился пройти тестирование в Москве?
Более 98% участников итогового собеседования по русскому языку, которое прошло для учащихся девятых классов 13 февраля, успешно справились с заданиями и получили «зачет».
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов вместе с родителями московских школьников принял участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».
Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) подробно разобрали отдельные задания единого государственного экзамена по химии в новом видеоролике с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ-2019.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2019 года для выпускников 9 классов завершается 1 марта.
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в течение февраля пройдет во всех регионах России.
Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.
Итоговое собеседование по русскому языку на территории области было организовано в местах 309 проведения ИС, утвержденных департаментом образования. 22 из них функционировали на дому для обучающихся с ОВЗ, инвалидов, детей-инвалидов.
С приближением весны подготовка абитуриентов к единому госэкзамену выходит на финишную прямую. Правда ли, что ЕГЭ не отражает творческие способности ученика? Можно ли в сочинениях и эссе подвергать критике позицию авторитета или лучше пользоваться безопасными шаблонами? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" рассказала директор Федерального института педагогических измерений, кандидат педагогических наук Оксана Решетникова.