Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году в Белгородской области Загрузить
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году в Белгородской области Загрузить
Участники дополнительного периода ГВЭ-11 в 2021 году
В соответствии с Особенностями проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденными приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 16 марта 2021 года № 105/307, в дополнительный сентябрьский период ГВЭ – 11 по русскому языку и/или математике на территории белгородской области допускаются:
- участники ГИА в форме ГВЭ, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по двум обязательным учебным предметам ГВЭ, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов ГВЭ в установленные сроки;
- участники ГИА в форме ЕГЭ, не прошедшие ЕГЭ по русскому языку в установленные сроки или получившие повторно неудовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку в установленные сроки. Данные участники проходят ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике.
В рамках реализации проекта «Формирование механизмов оценки качества образования на основе практики международных исследований». Организованы и проведены совещания по разработке в общеобразовательных организациях банка заданий по подготовке к всероссийским проверочным работам, организован и проведен обучающий семинар по вопросу подготовки специалистов, привлекаемых к оценке качества образования, к всероссийским проверочным работам и международному исследованию PISA. На территории Белгородской области проведено международное исследование уровня читательской грамотности PIRLS.
Целью разработки модуля «Единое портфолио ребёнка» является предоставление возможности Региональным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления отслеживать траекторию развития ребенка с раннего возраста до поступления в профессиональные образовательные организации и выявлять направления реализации внеурочной деятельности в школе на основании данных портфолио.
В рамках реализации стратегии «Доброжелательная школа» ОГБУ «БелРЦОКО» реализует проект «Автоматизация оформления медицинских справок в общеобразовательных организациях области». Реализованный механизм интеграции «ТМ:МИС» и ИСОУ «Виртуальная школа» позволит на основании данных полученных из «ТМ:МИС» формировать амбулаторный талон с датой открытия, закрытия, а так же со сроком освобождения от занятий физической культурой в личном кабинете обучающегося.
Создание модуля «Диагностические работы» в ИСОУ «Виртуальная школа», включающего «закрытый» актуальный региональный банк заданий позволит получать объективные результаты по итогам выполнения диагностических работ.
Проект «Разработка стандарта информационной безопасности в общеобразовательной организации» направлен на реализацию комплекса мер, по защите информационного пространства в общеобразовательной организации, с учётом требований в области информационной безопасности, согласно нормативным актам в отношении информационной безопасности. В ОГБОУ «Лицей № 9 г. Белгорода» завершаются работы по обеспечению информационной безопасности в образовательной организации.
Работы проекта:
1. Антивирусная защита.
2. Межсетевой экран UserGate C100 (контент-фильтрация).
3. Установка Системы предотвращения утечек конфиденциальной информации
Проект «Разработка стандарта информационной безопасности в общеобразовательной организации» направлен на реализацию комплекса мер, по защите информационного пространства в общеобразовательной организации, с учётом требований в области информационной безопасности, согласно нормативным актам в отношении информационной безопасности. Цель проекта: К концу декабря 2021 года обеспечить не менее чем в 1 общеобразовательной организации области безопасность и устойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры при поиске, передаче, обработке и хранении данных. Проект реализуется в ОГБОУ «Лицей № 9 г. Белгорода». В образовательной организации самое большее внимание уделяется безопасности личности самого обучающегося, в частности вопросы поступления, использования передачи и обработки различной информации, а так же как обезопасить учащихся от той информации, которая представляет угрозу развитию безопасности личности.
101.Какого человека можно по праву назвать героем?
207.Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»?
308.Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
412.Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?
511.Какие черты моего поколения я считаю положительными?
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Департамент образования Белгородской области осуществляет аккредитацию представителей средств массовой информации (далее – СМИ) на освещение проведения итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области 15 апреля 2021 года.
Право на аккредитацию имеют представители официально зарегистрированных СМИ Российской Федерации.
Документы принимают в пресс-службе по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80, 1 этаж, кабинет 4.
С августа 2020 года стартовал региональный проект «Школа юного блогера».
Школа юного блогера – это развивающий курс для подростков 12-15 лет, мечтающих стать лидером мнений, харизматичным и интересным блогером. Это воплощение мечты стать популярным! Навыки самопрезентации, которые так важны в современной жизни, умение красиво писать и говорить, не бояться публичных выступлений, освоение современных технологий, общение и новые знакомства, группа единомышленников. За это время 128 обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области прошли обучение по программе «Юный блогер».
Создание модуля «Диагностические работы» в ИСОУ «Виртуальная школа», включающего «закрытый» актуальный региональный банк заданий позволит получать объективные результаты по итогам выполнения диагностических работ.
В рамках реализации стратегии «Доброжелательная школа» ОГБУ «БелРЦОКО» реализует проект «Автоматизация оформления медицинских справок в общеобразовательных организациях области». Реализованный механизм интеграции «ТМ:МИС» и ИСОУ «Виртуальная школа» позволит на основании данных полученных из «ТМ:МИС» формировать амбулаторный талон с датой открытия, закрытия, а так же со сроком освобождения от занятий физической культурой в личном кабинете обучающегося.
Целью разработки модуля «Единое портфолио ребёнка» является предоставление возможности Региональным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления отслеживать траекторию развития ребенка с раннего возраста до поступления в профессиональные образовательные организации и выявлять направления реализации внеурочной деятельности в школе на основании данных портфолио.
Коллеги!
С 10 по 24 апреля 2021 года во всех регионах РФ пройдут мероприятия федерального проекта «Цифровой диктант».
Диктант проводится в целях мониторинга цифровой грамотности и вовлечения населения в реализацию мероприятий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Весной 2021 года в 538 общеобразовательных организациях Белгородской области пройдут всероссийские проверочные работы для обучающихся 4-8, 10-11 классов. Все работы проводятся на территории региона в штатном режиме.
С 8 по 12 февраля 2021 года в общеобразовательных организациях Белгородской области пройдет ежегодная неделя «Интернет-безопасность». Организаторами проведения станут департамент образования Белгородской области совместно с ОГБУ «БелРЦОКО».
Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Данное исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.
С демоверсиями исследования можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Мониторинги» - «Международные исследования» - «PIRLS». Подробнее